Как привлечь покупателей в магазин
Бизнес | 31.07.2022 399

В любом бизнесе главной целью является прибыль, а точнее стремление сделать эту прибыль наибольшей. А откуда берётся прибыль? Конечно же, от продаж, и чем больше этих самых продаж, тем больше и прибыль. В данной статье мы с вами рассмотрим, какими способами можно увеличить объёмы продаж в сфере торговли или, проще говоря, как привлечь покупателей в магазин.
Несомненно, наилучшим способом привлечь клиентов являются низкие цены, но не всегда есть возможность найти выгодных поставщиков и дешёвое арендное место, чтобы держать низкие цены. Поэтому мы с вами обсудим, как можно стимулировать клиента к покупке.
Итак, как привлечь покупателей в магазин.
1. Акции. Чем интереснее и выгоднее акция, тем больше желания приобрести что-то появится у клиента. Стандартные акции «3 по цене 2», «при покупке двух пар обуви сумка в подарок», «при покупке от 1000 рублей в подарок купон со скидкой 50%» и так далее. У большого количества людей просыпается сильное желание купить товар, если они увидят хоть какую-то выгоду, даже если эта вещь была им не особо нужна.
2. Распродажи и сезонные скидки. Устройте распродажу и от клиентов не будет отбоя. Чем больше скидки, тем быстрее у вас всё раскупят.
3. Дисконтные карты. Подобные карты бывают нескольких типов:
- которые просто предоставляют определённую скидку,
- на которых накапливаются баллы,
- которые и скидку предоставят, и баллы накопят.
Дисконтные карты не являются стимуляторами покупок, но они призывают владельца карты купить товар именно у вас, а не у ваших конкурентов, то есть они помогают вам удерживать клиентов, делать их постоянными.
4. Подарочные сертификаты. Это, пожалуй, самая уникальная вещь по привлечению покупателей. Кто-то купит в вашем магазине подарочный сертификат на определённую сумму, подарит его кому-то, и тот, в свою очередь, приходит в ваш магазин и приобретает товары на сумму в сертификате, то есть, этот сертификат обязывает человека купить что-то именно в вашем магазине, так как в любом другом его не примут, причём, магазин не выдаст вам обратно деньги по сертификату, а лишь продаст товар. Поэтому все предприниматели, торгующие такой продукцией, как ювелирные украшения, нижнее бельё, косметика, одежда, детские товары и игрушки, домашний текстиль, возможно мебель, и любым другим товаром, который люди могут подарить, должны задуматься над организацией системы подарочных сертификатов.
Вот мы и рассмотрели с вами основные моменты, которые помогут вам привлечь покупателей в магазин, о которых все знают, но которыми, почему-то, не все пользуются. Удачи вам!