Стало известно, что мешает увеличить пропускную способность нижегородской канатной дороги
29.07.2022 в 14:25 885
Вы не поверите, причина невозможности увеличения пропускной способности нижегородской канатной дороги просто смешная. Но обо всем по порядку.
Как мы все знаем, жители Бора уже неоднократно жаловались на то, что они вынуждены стоять в длинных очередях на канатную дорогу из-за большого количества людей. Да, людей, вынужденных пользоваться канатной дорогой, действительно много, ведь других вариантов у них фактически нет. Ехать в Нижний Новгород на машине или электричке через Борский мост можно, но это дольше. Да и езда через него, по крайней мере на авто, периодически затруднена из-за ДТП, ремонта или ещё чего-нибудь. Плюс туристы, которые стали появляться в Нижнем Новгороде, которым обязательно хочется прокатиться на таком «аттракционе» и полюбоваться безумно красивыми видами. Да, да, мы теперь экскурсионный город, а то, что город к этому оказался не готов – это неважно. Вот и вынуждены борчане мучиться в очередях, ожидая канатный транспорт до Нижнего и обратно.
Но жители города Бор - люди русские и прекрасно знают, что иной раз надо взять инициативу в свои руки. Так они и поступили, попросив увеличить количество кабинок на этой самой дороге. Заметьте, не скидок за ожидание или каких-то льгот, а возможности переместиться за свои же деньги на работу. Казалось бы, чего проще? Просто повесить дополнительные кабинки. Люди довольны. Прибыль идёт. Красота. Но нет. Невозможно это. А почему? Ответ предоставило региональное министерство транспорта. Дело в том, что канатные дороги России попали в санкционный список. В связи с чем приобрести сейчас новые кабинки просто невозможно.
Представляете? Кабинки. Это не какая-то там силовая конструкция или сложный движущийся механизм. Нет, это простейшая кабинка, по сути коробка, на палке с колёсиками. И это в стране, которая делает танки и ракеты. Это непосредственно в городе, в котором производят подводные лодки, военные самолёты, автомобили, устанавливают беспроводные зарядки на улицах и готовятся переходить на электромобили. Как, простите, как мы планируем справиться с возведением новой канатной дороги, которую хотят построить через реку Оку? Что мы будем «вешать» на те канаты? Подождём, когда санкции отменят? Или всё же есть готовое решение? Может, есть наши кабинки, отечественные? Да и потом, так развивалось многое производство не только в нашей стране, когда брали зарубежный готовый продукт, разбирали его до винтика и собирали уже своё, условно говоря, «по образцу». Что мешает сделать так с французскими кабинками? Разобрать и «наклепать» своих кабинок в необходимом количестве?
А пока что вот такая неразрешимая проблема возникла у будущего IT-гиганта всея страны города Нижнего Новгорода.
