Ещё одну канатную дорогу планируют построить в Нижнем Новгороде
10.06.2022 в 16:58 940
Недавно мы писали о том, что жители Бора вновь испытывают сложности с поездками в Нижний Новгород. И в очередной раз сетовали о том, что через реку «Волга» как воздух необходим ещё хотя бы один мост. Лучше два. Только так и только тогда сложностей с перемещением не будет.
И вот появляется информация от пресс-службы Правительства Нижегородской области, из которой стало известно, что будут строить новую переправу, точнее пока только планируют построить. Но не через Волгу, а через Оку. И не нормальную проезжую часть, а канатную дорогу. Нет, конечно, это никак не связано. Реки разные, задачи разные, статьи и суммы расходов тоже. Да и полноценный мост и канатную дорогу сравнивать неверно. Но всё же, к чему нам канатная дорога? Почему именно канатная? Подобное актуально для подъёма в гору, но не в черте города. В городе должно быть организовано нормальное полноценное движение, мостовое. И мостов этих должно быть как можно больше. Нет, конечно же, понятно, что мост много дороже. И найти средства на возведение моста куда сложнее. Но ведь и тут деньги немалые. Строительство предварительно оценивается в 4 млрд рублей. Очень приблизительно. Точная окончательная стоимость ещё пока не определена. Может стоит не тратиться сейчас, а поднакопить сразу на мост?
Стоит или нет - не нам решать. Тем более, что канатная дорога уже включена в план по развитию новой транспортной модели Нижегородской агломерации. Планируется, что строительство будет проходить в рамках концессионного соглашения по инициативе ООО «Урбантех». Различного рода инженерные изыскания и прочие проектные работы планируют провести уже в конце 2022 года - начале 2023 года. Непосредственно к строительству планируется приступить уже в 2023 году. На проведение всех работ отводится порядка 2,5 лет.
По задумке, будущая канатная дорога, которая свяжет верхнюю и нижнюю части города, будет начинаться у станции метро «Заречная» и заканчиваться на проспекте Гагарина в районе остановки «Тобольские казармы». Общая же длина дороги должна составлять около 3990 метров, а её форма будет слегка изогнутой из-за расположенного в верхней части города парка «Швейцария».
Что ж, раз уже всё решено – пусть будет канатная. А нам лишь останется искать положительные моменты в данной задумке. Одним и весьма существенным плюсом является то, что канатная дорога не зависит от пробок, и это весьма приятный момент. В любом случае даже такая дорога – дополнительный и альтернативный вариант перемещения.
Что ж, начинаем ждать строительства.
