Ты никогда не найдёшь идеальный для себя город, пока не найдёшь себя в этом мире

Главная - Полезные советы

Куда жаловаться на работу ЖКХ и управляющих компаний в Нижнем Новгороде?

20.09.2022   2261

Куда жаловаться на работу ЖКХ и управляющих компаний в Нижнем Новгороде? - изображение

Многие из нас живут в многоквартирных домах, за управление и содержание которых отвечают различного рода организации. Да что там, даже в малоэтажных жилых домах и коттеджных посёлках есть какие-либо управляющие компании и товарищества. И всего скорее все мы так или иначе, но хоть раз сталкивались с разного рода проблемами, связанными с деятельностью жилищно-коммунальных хозяйств (ЖКХ). У многих из нас возникали различные вопросы, связанные с качеством оказания услуг. Самое печальное в этой ситуации, что многие из нас просто не знают, что с этим делать, что предпринять, куда пожаловаться на коммунальные службы. В этой статье мы вкратце опишем все возможные рычаги и способы взаимодействия с организациями из сферы ЖКХ.

Для начала рассмотрим основные проблемы, с которыми мы, как проявило, сталкиваемся. К таковым можно отнести: отсутствие горячей или холодной воды, слабое давление в водопроводе, отключение или скачки электричества, несвоевременный пуск отопления, проблемы с подачей газа, редкий вывоз мусора, неубранная придомовая территория. Это лишь примерный список основных и наиболее часто встречающихся сложностей. Во всех этих и других случаях вы вправе обратиться в соответствующие инстанции.

Вот перечень организаций и инстанций, куда можно и нужно обращаться.

1. Сама обслуживающая организация.
Её данные всегда есть в квитанциях на оплату услуг. В управляющую компанию лучше всего подавать коллективные жалобы. В них обязательно нужно указывать адрес дома и подробное описание проблемы; пункт договора, который был нарушен; требование и сроки устранения нарушений; подписи всех заявителей. Возможно приложение фото того, что вас не устраивает.

2. Государственная жилищная инспекция (ГЖИ).
Организация занимается контролем соблюдения и обеспечения законных интересов, прав граждан и государства в процессе предоставления населению коммунальных и жилищных услуг. После каждой жалобы в данную инстанцию её сотрудники: осуществляют проверку с выездом на место; документируют и составляют акт осмотра; при выявлении нарушений выдают предписание на их устранение; привлекают должностных лиц к административной ответственности – штрафам; подают исковые заявления для защиты интересов жильцов и расторжения договора с ЖКХ.

3. Роспотребнадзор.
Основной задачей данного органа является защита прав граждан в случаях: нарушения пунктов договора; незаконного повышения платы за услуги ЖКХ и некачественного предоставления услуг.

4. Суд.
Обращение в данную инстанцию будет оправданным и правильным, если дело касается возмещения материальных потерь или компенсации морального ущерба.

5. Прокуратура.
Обращение сюда рекомендуется в случаях нецелевой траты денежных средств и бездействия или неправомерных действиях надзорных и контролирующих органов.

Все возникшие вопросы всегда стоит начинать решать с обращения в управляющую компанию. Во-первых, это основная организация, которая оказывает вам возмездные услуги, к которой вы вправе предъявлять какие-либо требования. Во-вторых, непосредственное взаимодействие с, так сказать, исполнителем сулит более скорое решение вопроса, чем обращение в какую-либо стороннюю организацию, являющуюся в данном случае посредником.

И помните, ваше обращение даже в ГЖИ или Роспотребнадзор не сулит ничего хорошего для вашей управляющей компании. Лишние проблемы и сложности им не нужны, поэтому в их интересах решить вашу проблему, конечно же, если ваше требование предусмотрено договором и правомерно.

Будьте грамотными и не бойтесь отстаивать свои права. Пусть ваша жизнь, где бы вы не жили, будет лёгкой и комфортной.

Сайты основных инстанций:

 Pixabay.com

Подпишитесь на нас ВКонтакте

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Оцените материал:

1
0
0
0
0
Куда жаловаться на работу ЖКХ и управляющих компаний в Нижнем Новгороде?
Полезная инструкция для нижегородцев о том, куда жаловаться и как защищать свои права в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
https://ninogorod.ru/?help=7&_kuda-zhalovatsya-na-rabotu-zhkh-upravlyayuschih-kompaniy-nizhniy-novgorod

Добавить комментарий

Комментарии к материалу (количество: 2)

Чтобы добиться справедливости, нужно пройти круги ада,никто не хочет работать, только одни отписки.

0
0

Шестой месяц нет горячей воды, председатель ТСЖ не может решить эту проблему,17 этажей одного стояка живут без воды. Один собственник затопил соседа снизу,перекрыли воду всем,а собственника найти не могут,полиция бездействует, квартиру боятся вскрыть,хоть там никто не проживает,беда,а в квартирах уже холодно,болер не спасает.....

1
0

Читайте также:

 Полезные инструкции

Что делать, если купленная в магазине еда испорчена?

Что делать, если купленная в магазине еда испорчена?

Если вы увидели товар с истёкшим соком годности на полке магазина, тут всё просто, не берите и всё. Но что делать, если вы обнаружили данный факт уже дома?

 05.09.2022  |     |   1557

Что делать, если вы заблудились в лесу? И как в нём не заблудиться?

Что делать, если вы заблудились в лесу? И как в нём не заблудиться?

Наверное, боязнь заблудиться в лесу – это одна из наиболее вероятных и возможных неприятностей, которые могут случиться с любым из нас.

 27.04.2023  |     |   755

Куда жаловаться на владельцев собак, которые не убирают за своими питомцами?

Куда жаловаться на владельцев собак, которые не убирают за своими питомцами?

Проблема с фекалиями на газонах, тротуарах, детских площадках и прочих местах общего пользования стала весьма актуальной в последнее время.

 27.03.2023  |     |   1297

Что делать, если банкомат «зажевал» карту и не выдает её обратно?

Что делать, если банкомат «зажевал» карту и не выдает её обратно?

Возможно, кто-то уже сталкивался с ситуацией, когда банкомат, как говорится, «зажевал» банковскую карту.

 31.08.2022  |     |   1311

 Мы в социальных сетях