Подъезды городских домов - это показатель культуры их жильцов

Главная - Новости Нижнего Новгорода

Борский мост - ремонт и разочарование

24.09.2021 в 08:38   525

Борский мост - ремонт и разочарование - изображение

Беда! Опять беда! Опять сложности и проблемы с Борским мостом! И, естественно, как же нелегко тем людям, что живут по ту сторону реки от города, в который они постоянно ездят на работу, возможно, в магазины и так далее. Да, есть ещё ведь транзитные машины! Ещё и они пользуются этой, можно сказать, единственной переправой через нашу могучую русскую реку матушку Волгу в этом районе области.

В чём же дело? Всё просто. Ремонт. Казалось бы, мы так долго ждали этого моста (постройки второй части), чтобы разгрузить тот маленький двухполосный, который уже, очевидно, не справлялся с возросшим потоком транспорта. Дождались! Построили. Сделали красивые и просторные подъезды и съезды. Но! Как говорится, что-то пошло не так. Пришло время ремонта. Вроде даже логично. И ремонт вроде обещают сделать за 1,5 месяца. Ну-ну. Поживём – увидим, как говорится. Но сейчас опять пробки, заторы и всё, чего следовало ожидать. То есть, та самая беда.

Что же делать?

Выход есть! Нужно реверсивное движение. Оно, видимо, каким-то образом должно решить задачу. Не совсем понятно каким, конечно. Все мы знаем, что такое реверсивное движение. Если кто-то нет, тогда разъясним. Реверсивное движение – это такая организация потоков, при которой какое-то время по одному и тому же участку дороги едут автомобили в одну сторону, а в какое-то по тому же самому участку в противоположном. То есть то же самое количество машины по той же самой площади полотна. Как это разгружает и упрощает? Правильно, никак! Поэтому от этой мысли отказались. Молодцы. Неожиданно даже.

Выходит, что задача не решена? Точно! Надо что-то думать.

Бинго! Ведь у нас всегда существовала паромная переправа! Урааа! Дудки. Не тут-то было. Дело в том, что эти услуги всегда оказывала какая-то частная организация. А в этом году собственник или её руководители не обратились за согласованием на право проводить эти работы. Почему? Причина не ясна и не поясняется.

Что? Опять нужно думать? Выходит, что да.

Ну так, а чего вы? У нас же есть канатная дорога! Палочка выручалочка. Что? Не всем ею удобно пользоваться? Проезд стоит денег? Нужно делать пересадки? По ней не проедет дальнобойная фура? Всё так. И вроде бы можно смириться. Потерпеть какое-то время. Но тут опять сложность. Во-первых, у канатной дороги есть расписание работы. В будние дни она работает с 6:45 до 22:00, в выходные с 9:00 до 22:00. А с 10:45 до 13:00 технический перерыв. То есть опять какие-то сложности и ограничения. Так ещё за дополнительную плату, ожидание посадки, ветерок в кабинках, пересадки и так далее. Ну да ладно. Перетерпим как-нибудь. Главное, чтобы работало. Но тут тоже есть нюанс. Справится ли канатная дорога с возможным увеличением числа пассажиров? Сможет ли она обеспечить переправу без сбоев? Скорее нет. Так что далеко не факт, что проблем не возникнет. А как сообщили представители канатной дороги, изменений в работе, в связи с ситуацией на Борском мосту, они делать не планируют. Стало быть, опять не панацея.

Что же, выходит, что всё пропало?

Нет. Хоть какое-то решение предложила Горьковская железная дорога по заявке Волго-Вятской пригородной пассажирской компании. С 24 по 30 сентября будут введены дополнительные пригородные поезда между Нижегородским железнодорожным вокзалом и станцией «Моховые Горы» на Бору. Дополнительные пригородные поезда будут курсировать по маршруту со всеми остановками по следующему расписанию:

- пригородный поезд №6204 будет отправляться со станции «Нижний Новгород-Московский» в 08:50, прибытие на станцию «Моховые Горы» в 09:37;

- пригородный поезд №6211 будет отправляться со станции «Моховые Горы» в 11:00, прибытие на станцию «Нижний Новгород-Московский» в 11:39;

- пригородный поезд №6220 будет отправляться со станции «Нижний Новгород-Московский» в 12:27, прибытие на станцию «Моховые Горы» в 13:07;

- пригородный поезд №6213 будет отправляться со станции «Моховые Горы» в 13:15, прибытие на станцию «Нижний Новгород-Московский» в 13:54;

- пригородный поезд №6222 будет отправляться со станции «Нижний Новгород-Московский» в 14:18, прибытие на станцию «Моховые Горы» в 14:58;

- пригородный поезд №6215 будет отправляться со станции «Моховые Горы» в 15:06, прибытие на станцию «Нижний Новгород-Московский» в 15:45;

- пригородный поезд №6208 будет отправляться со станции «Нижний Новгород-Московский» в 20:35, прибытие на станцию «Моховые Горы» в 21:15;

- пригородный поезд №6223 будет отправляться со станции «Моховые Горы» в 21:30, прибытие на станцию «Нижний Новгород-Московский» в 22:10.

Хоть что-то.

Но и это ещё не всё. От причала на реке «Везлома» на Бору до причала №-3 на Нижневолжской набережной начал курсировать теплоход.

Конечно, это всё не заменит удобства и быстроты перемещения на личном транспорте из пункта А в пункт Б. Все эти варианты увеличат как время в пути, так и неудобство, и, естественно, ухудшат психоэмоциональное состояние пассажиров.

Вот и выходит какое-то безобразие. А деваться некуда. Вариантов нет. Так ещё и подрядная организация, которая занимается ремонтом, сообщила, что при вскрытии стыковочных зон с деформационными швами могут быть выявлены дефекты, которые потребуют дополнительного времени. А такое развитие событий вполне возможно. Напомним, что последний раз ремонт моста проводился аж 14 лет назад! Беда? Ещё какая.

P.S: Уже давно теплится мысль и желание присоединить город Бор к Нижнему Новгороду и сделать его новым девятым районом Борским. А отсюда возникает вполне резонный вопрос: не стоит ли задуматься о строительстве полноценного, а то и пары стационарных мостов через Волгу? Да, это дорого. Да, долго. Но ведь это вполне оправданно и целесообразно. Ведь нам готовы выделить средства из Федерального бюджета, пусть и в кредит, на развитие метро. Почему нельзя направить усилия и в этом направлении? Ведь это даст дополнительный толчок в развитии Нижнего Новгорода и города Бор, даже если он останется таковым. Хотя бы один нормальный и полноценный четырехполосный мост для сообщения необходим как воздух! И находиться он должен не на объездной, а в черте города! Это будет очень важной и значимой транспортной артерией нашего города!

Всем удачи на дорогах!

Подпишитесь на нас ВКонтакте

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Оцените материал:

0
0
0
0
0

Поделитесь в соцсетях:


Добавить комментарий

Комментарии к материалу (количество: 0)

Пока комментариев к данному материалу нет. Стань первым!


Читайте также:

 Новости Нижнего Новгорода

Изменения условий работы «разливаек» в Нижегородской области ожидаются с мая 2024 года

Изменения условий работы «разливаек» в Нижегородской области ожидаются с мая 2024 года

Об этом сообщил спикер Законодательного собрания Евгений Люлин сообщил в своём Телеграм-канале.

 21.03.2024 в 17:30  |   2  |   184

Некоторые нижегородцы смогут получить 1 миллион рублей на покупку жилья

Некоторые нижегородцы смогут получить 1 миллион рублей на покупку жилья

Данную информацию сообщил министр социальной политики Нижегородской области Игорь Седых в своём Telegram-канале.

 28.03.2024 в 14:47  |   2  |   62

Транспортная развязка на «Гордеевском» пятачке в Нижнем Новгороде может измениться

Транспортная развязка на «Гордеевском» пятачке в Нижнем Новгороде может измениться

Ни для кого не секрет, что район Московского вокзала является чем-то вроде географического центра города.

 22.02.2024 в 17:36  |   2  |   608

Нижегородцам напомнили о наказании за автомобили, мешающие уборке снега

Нижегородцам напомнили о наказании за автомобили, мешающие уборке снега

Для обычных людей сумма штрафов составляет 2000-4000 рублей, а для юридических лиц сумма уже гораздо выше.

 16.02.2024 в 17:53  |   2  |   652

 Мы в социальных сетях