Любой город своей атмосферой обязан людям, которых вы в нём знаете

Главная - Новости Нижнего Новгорода

Новая транспортная сеть Нижнего без частников

21.12.2021 в 08:38   424

Новая транспортная сеть Нижнего без частников - изображение

Когда-то в те самые лихие 90-е, как их принято сейчас называть, многие сферы обслуживания быта и жизнеобеспечения, после вероломного развала СССР, легли на плечи предпринимателей и частных лиц. Хорошо это было или плохо, правильно или нет - сказать сложно. Но, так или иначе, пустоты и просветы во многих сферах закрыли. В каких-то сферах - не очень, в каких-то - успешнее. За это, наверное, всё же спасибо, что хоть сами себя обеспечили чем-то, в то время, когда государство было неспособно предложить ничего. Не стала исключением и сфера пассажирских перевозок. Но времена меняются и во многих сферах тоже всё изменилось кардинально.

Как мы уже писали в нашей статье «Новая транспортная схема в Нижнем Новгороде», в грядущем году нас ждут глобальные изменения в этой сфере. Естественно, к этому делу будет приурочен целый ряд различного рода мероприятий. Причём, важным моментом везде подчёркивается то, что упор будет сделан на электротранспорт. Это мы однозначно поддерживаем и одобряем. Но возникает справедливый и резонный вопрос, который, кстати, применим и ко многим другим сферам нашей жизни. Что будет с частными предпринимателями, которые столько лет возили нас? Что будет с сотрудниками? Что будет с их имуществом? Обратите внимание на то, что произошло с мелкими ларьками и чипками. Согласны, что это были не самые достойные варианты торговли по ряду показателей, но всё же. Их запретили, их закрыли, им предъявили, их снесли. Вроде под благое дело «причесали» и вуаля. На рынке сейчас крупные игроки и мастодонты. Крупные предприниматели, которые владеют сетями и имеют кучу других бизнесов. Лихо! Молодцы.

Что же сейчас происходит в сфере пассажирских перевозок? Неужели идёт подготовка к масштабному выводу частных перевозчиков из сферы? Начало подготовки или даже первое серьёзное наступление было положено ещё в апреле 2020 года, когда на маршруты Т-14, Т-39, Т-63, Т-79, Т-89 и Т-92 не вышли автобусы. Позднее, 23 апреля, было прекращено действие свидетельств на право работать на данных маршрутах. Все эти маршруты входили в единый лот и были выиграны на торгах частными предпринимателями. Речь идёт о ООО «Лидер-Транс», ООО «Победа-НН», ИП Каргин Д.В. и ИП Каргин В.В. Ничего не удивляет? Две последние фамилии. Сколько споров и «движух» было вокруг «жёлтых бамперов» и маршрута Т-71? Сколько жаждущих было попасть на этот маршрут, который оказался «золотой жилой»? Заходили с разных сторон. А тут такой шанс! Им и воспользовались. Региональным министерством транспорта был открыт конкурс на получение временного свидетельства на право работать по маршруту Т-71. Было подано 4 заявки, две из которых ИП Каргиным Д.В. и ИП Каргиным В.В. Думаем, что не для кого уже не секрет, что три заявки были признаны не соответствующими установленному образцу. Как следствие, конкурс выиграл МП «Нижегородпассажиравтотранс». Нет, конечно же, это неплохо, если услугу будет оказывать крупное и серьёзное предприятие. Особенно, если организация принадлежит государству, которое уже давно мало чего делает для наших граждан, отдав всё в частные руки. Правда, как мы написали выше, в последнее время наметилась тенденция «выдавливания» мелких предпринимателей из бизнеса. Вместо которых сейчас работают крупные корпорации, в том числе и государственные.

«Вернёмся к нашим баранам». Как вы думаете, что ждёт многих предпринимателей нашего города в ближайшем будущем, которые сейчас ещё осуществляют свою деятельность? Кстати, Эдуард Степанов, директор «Лидер-Транса», ещё в начале апреля того года обращался к губернатору, в ЗСНО и областной Минтранс за материальной помощью из-за того, что ему нечем было платить заработные платы и не на что было закупать горючее. Он предупреждал, что некоторые маршруты могут прекратить свою деятельность из-за сложной финансовой ситуации. При этом Т-71 регулярно и стабильно выходил на линию. Но из-за партнерства с «Лидер-Трансом» было отозвано свидетельство и с этого маршрута. То есть бюрократическая машина всё же сломила и таких крупных перевозчиков, как вышеупомянутые. Для справки, Каргины оказывали услуги по перевозке людей по маршруту Т-71 около 20 лет! Так вот, вернёмся к вопросу в начале этого абзаца. Как вы думаете, что ждёт многих предпринимателей нашего города в ближайшем будущем? Если они будут не угодны в силу каких-либо обстоятельств – их просто уберут и задавят. Под различными предлогами. Найти их будет несложно. Как пример - ситуация, которая случилась на днях. Не знаете? Тогда пожалуйста. Дело в том, что частному предпринимателю, обслуживающему маршрут Т-67 «ТРЦ "Седьмое Небо" — улица Космическая» региональный Минтранс просто запретил работать. Как вы думаете почему? Не поверите. Из-за грубых санитарных нарушений в режиме повышенной готовности. Да таких причин можно наклепать массу. Особенно сейчас. Ну найдите хоть один автобус, который может обеспечить требования той самой безопасности, особенно в час пик? Неужели возможно соблюсти дистанцию в 1,5 метра или обеспечить посадку пассажиров через одного на сиденьях? Да при таком раскладе не пойдёт речь даже о малой прибыли. Да что там, к концу дня у многих не будет средств на горючее на завтра. Так что перспективы на будущее мелких частных перевозчиков, прямо скажем, смутные.

И ещё. Электротранспорт. Вы же помните о приоритете, который поставлен для новой транспортной сети. Как вы думаете, многие ли частники смогут купить себе троллейбус или трамвай. Как они организуют себе полноценное депо? Или им нужно будет арендовать «троллебусоместо» у государства? И потом, купить автобус для частника – это вполне допустимо. Не пошло – продал автобус другому такому же частнику. А трамвай? Кому он его потом продаст? Такому же частнику? Так себе возможность. Отдать за бесценок в государственное ДЕПО? Это возможно, но тоже не факт. Разве государственная организация может себе позволить закупки на стороне, не по тендеру, не по программе «госзакупок», без откатов, по «не завышенной цене»? Да вы что? С ума что ли сошли, такое думать? Так что перспектива избавиться от электротранспорта у мелкого предпринимателя явно никакая. А посему и играть в эту игру, опять же, сможет только крупный, настоящий и «серьёзный» предприниматель. Наподобие тех, что сейчас «клепают» ТРЦ на каждом шагу.

Вот и выходит, что в будущем «качественные» перевозки нам будут обеспечивать только крупные организации и компании. Нет, конечно же, мы только «ЗА», если это будет действительно так. Мы «всеми руками и ногами» поддерживаем мысль о том, что по городу должны ездить большие, красивые, новые и комфортные автобусы. А если это будут ещё и троллейбусы. Честь и хвала тогда нашему городу. Главное, чтобы достаточно было единиц этого самого транспорта и сеть была развита так, чтобы можно было доехать куда угодно и когда угодно. Тогда вопросов не будет.

А пока «передаём за проезд»!

 Pexels.com

Подпишитесь на нас ВКонтакте

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Оцените материал:

0
0
0
0
0

Поделитесь в соцсетях:


Добавить комментарий

Комментарии к материалу (количество: 0)

Пока комментариев к данному материалу нет. Стань первым!


Читайте также:

 Новости Нижнего Новгорода

Блогеры Нижнего Новгорода смогут получить гранты на создание проектов в социальных сетях

Блогеры Нижнего Новгорода смогут получить гранты на создание проектов в социальных сетях

Об этом сообщила пресс-служба социальной сети «Одноклассники».

 15.04.2024 в 18:02  |   2  |   108

Изменения условий работы «разливаек» в Нижегородской области ожидаются с мая 2024 года

Изменения условий работы «разливаек» в Нижегородской области ожидаются с мая 2024 года

Об этом сообщил спикер Законодательного собрания Евгений Люлин сообщил в своём Телеграм-канале.

 21.03.2024 в 17:30  |   2  |   480

Капремонт МКД в Нижегородской области предлагают проводить с учётом их состояния

Капремонт МКД в Нижегородской области предлагают проводить с учётом их состояния

Планируется внесение соответствующих поправок в закон о капитальном ремонте многоквартирных домов в Нижегородской области.

 09.04.2024 в 18:50  |   2  |   195

Некоторые нижегородцы смогут получить 1 миллион рублей на покупку жилья

Некоторые нижегородцы смогут получить 1 миллион рублей на покупку жилья

Данную информацию сообщил министр социальной политики Нижегородской области Игорь Седых в своём Telegram-канале.

 28.03.2024 в 14:47  |   2  |   418

 Мы в социальных сетях