Главная - Новости Нижнего Новгорода
Педагоги смогут повысить квалификацию по IT направлениям
31.03.2022 в 08:38 156
Робототехнику в массы! Учителей и педагогов дополнительного образования будут перепрофилировать в преподавателей робототехники и других IT-направлений.
Создание данной образовательной программы обсудили на круглом столе «Разработка паспорта компетенций для профессии будущего», проходившем на просторах детского технопарка «Кванториум». В данном обсуждении приняла участие и Ольга Петрова, министр образования, науки и молодежной политики Нижегородской области. Также на этом мероприятии присутствовали представители нижегородских вузов.
Во время «круглого стола» его участникам были продемонстрированы результаты обучения детей по программе «Робототехника». Ребята в возрасте 5−16 лет, являющиеся участниками Национального чемпионата по робототехнике Robotics Championship — Москва 3.0, показывали свои проекты и рассказывали о своём инженерном опыте. Ольга Петрова сказала:
Мы видим горящие глаза детей и понимаем, для чего мы работаем, потому что это самое ценное, когда мальчишки и девчонки действительно чем-то увлечены. И задача системы образования состоит в том, чтобы уже начиная с детского сада каждому малышу выстроить траекторию так, чтобы эта звездочка не угасла в процессе пути, а ещё больше зажглась, когда поступит в вуз и пойдёт работать на предприятия нашего региона
.
Сегодня мы сделали ещё один шаг и обсудили с представителями передовых вузов Нижнего Новгорода возможность их подключения к данной программе: Мининского университета с точки зрения методологии преподавания, Университета Лобачевского — в плане развития soft skills. Также наметили пути сотрудничества с Нижегородским институтом развития образования. Думаю, что всё должно сложиться наилучшим образом
, — отметил Сергей Сорокин, директор Института переподготовки специалистов НГТУ им. Р.Е. Алексеева.
Организаторы проекта не планируют останавливаться на одном направлении. В будущем количество программ будет расширено, например, образовательными программами «Хайтек» и «VR/AR».
Что хотелось бы сказать в заключение. Вперёд, только вперёд! Нужно развиваться. Пора сделать образование по данным востребованным направлениям доступным для каждого. И развиваться нужно не только в сфере дополнительного образования. Уже очень давно пора пересмотреть образовательную программу по предмету «Информатика» в российских школах. Может быть, уже пора преподавать детям современные языки разработки, а не старый-добрый Паскаль? Для этого нужно будет, соответственно, обучить и учителей этого предмета новым языкам. Да, сложно, дорого и хлопотно для многих. Но без этого нашей стране будет ой как непросто стать «цифровой» державой.

Подпишитесь на нас ВКонтакте
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Оцените материал:
Поделитесь в соцсетях:
Комментарии к материалу (количество: 2)
Nikola | 01.04.2022 в 21:36 |
Это надо было делать ещё вчера. |
✚ Ответить |
Гость | 31.03.2022 в 16:52 |
В ногу со временем,так держать. |
✚ Ответить |
Читайте также:
8,4 млн рублей потратит нижегородская мэрия на приобретение пяти автомобилей
Несложно подсчитать, что одно авто в среднем должно будет обойтись в сумму чуть меньше 1,7 миллионов рублей.
30.06.2022 в 14:40 | 2 | 192
Набережную Оки в Нижнем Новгороде будет застраивать питерская компания
«Нижний City» - так будет называться новый район на набережной реки Оки в Нижнем Новгороде.
17.06.2022 в 10:11 | 2 | 634
Wildberries намерена построить логистический хаб в Нижегородской области
Соглашение на постройку было подписано на ПМЭФ-2021 года. Под строительство был выбран участок земли неподалёку от «Окского берега».
02.07.2022 в 18:05 | 2 | 119
Почти 1,5 миллиона рублей стоит участие двух нижегородских чиновников в ПМЭФ-2022
Командировки государственных служащих никогда не обходились дёшево, и их участие в мероприятиях не было лёгким и беспроблемным.
16.06.2022 в 15:20 | 3 | 535
Концессионное соглашение на установку 12000 уличных фонарей хотят заключить в Нижнем Новгороде
Должен же кто-то заниматься и фонарями,но желательно на постоянной основе,а…