Город пылает сотнями тысяч огней, за ними не разглядеть ни единой звезды

Главная - Всё обо всём

Новый автомобиль или бывший в употреблении - что выбрать?

Авто 08.04.2022   672

Новый автомобиль или бывший в употреблении - что выбрать? - изображение

Многие из нас хоть раз в жизни задумывались о покупке автомобиля. Кто-то задумывается об этом периодически, когда приходит пора менять своего железного коня, а кто-то просто размышляет на эту тему. И на этих этапах перед многими встаёт вопрос: новый автомобиль или подержанный, проще говоря, б/у? В этом вопросе люди делятся на два лагеря. Одни глубоко убеждены, что машину лучше взять новую и в сторону подержанных даже не посмотрят. А другие готовы с громко спорить и приводить кучу доводов в пользу подержанного. Есть, конечно же, люди, которые хотят купить автомобиль новый, но, как говорится, «не имеют такой возможности», в результате чего они просто вынуждены обращать свой взор в сторону бывших в употреблении авто. Но в сегодняшней статье речь пойдёт преимущественно не об этой категории людей и не о подобном подходе. Сегодня о тех, кто стоит в разных углах ринга. Кто же из прав? На этот вопрос, наверное, невозможно дать однозначного ответа. И у той, и у другой позиции есть свои плюсы и минусы. И лишь только перебрав их можно принять единственно верное для себя решение.

Давайте начнём с мысли о приобретении нового автомобиля. Ну хотя бы потому, что все машины когда-то были новыми. Разъясняем, чтобы люди, которые считают покупку нового автомобиля бредовой затеей, сразу же не отвернулись. А то подумают: «Ну вот, сейчас будет в красках рассказывать о том, что новая машина - это круто, а с рук - это ерунда». Нет, этого не будет.

Покупая новый автомобиль, ты точно знаешь, что он нормальный, исправный, не битый. Что, кстати, не всегда. Бывают непорядочные дилеры, которые «уронят» автомобиль с автовоза, восстановят, а клиенту и не скажут. Поверьте, такое действительно бывает. Знаем, к сожалению, не понаслышке. Хотя паниковать не стоит, встречается это не так часто. Покупая новый товар, ты всегда знаешь, что «на нём ни одна муха не сидела». Это, безусловно, приятно осознавать. Естественно, платя деньги за новый автомобиль, мы получаем гарантию того, что ближайшее время мы (ну по крайней мере теоретически) будем беззаботно эксплуатировать свой автомобиль. Тут опять, наверняка, найдутся люди, которые сразу же прокомментируют: «Да ерунда вся эта гарантия на автомобиль!» Отчасти можно согласиться с тем, что получить гарантийный ремонт не всегда просто. Но всё же можно. А для этого нужно всего лишь получше ознакомиться с гарантийной политикой и прочими обязательствами производителя и нас, как эксплуатирующей стороны. Вот тут и появляется второй плюс, первым было то, что на авто ездили только мы и никто более. Согласитесь, что отсутствие необходимости тратиться на ремонт – это хорошо, тем более, что вы относительно недавно отдали немалую сумму денег на покупку этого самого авто.

Тут некоторые могут возразить: «Да я лучше сам буду обслуживать свой автомобиль, а сэкономленные деньги потом и пойдут на устранение поломки». В данном случае имеются в виду те люди, которые покупают новую машину, а на обслуживание в официальные сервисы не ездят. Такая позиция тоже имеет право на существование. Почему нет? Но, иногда из строя выходят такие вещи, что провести пару плановых обслуживаний в дилерском центре может получиться более дешёвым вариантом, чем потом заменить, скажем, какую-нибудь коробку. Также стоит учитывать, что у любого узла и агрегата есть какой-то предполагаемый или, так сказать, заложенный ресурс. А соответственно, чем этот узел новей, тем меньше его усталость. Ну и как следствие, больше уверенность в том, что эта вещь прослужит вам дольше без поломок. А это, согласитесь, важно, особенно в неблагоприятных экономических ситуациях в стране или в ваших личных.

Покупка нового автомобиля может быть особенно актуальной для тех, кто много ездит. Ну представьте себе, что за гарантийный срок (он, кстати, бывает разный - 2, 3 или 5 лет) вы успеваете накатать примерно те же прописанные в гарантийной книжке километры, и это как правило 100 000-150 000 километров. А у некоторых производителей и вовсе без ограничения пробега в течение двух лет эксплуатации. Да за это время что угодно может выйти из строя. И мысль о том, что за это самое время вам несколько раз придётся приехать на обслуживание в дилерский центр, не должна быть камнем преткновения. Да, это будет стоить денег! Но ведь за всё нужно платить. Как говорится – «любишь кататься, люби и саночки возить». Дорого? Нет проблем. Общественный транспорт никто не отменял :-) Ну а если серьёзно, то можно купить расходные материалы в другом месте, подешевле. Но тут нужно отдавать себе отчёт в том, что за качество этих деталей отвечать только вам. Имеется ввиду ситуация, в которой что-то выйдет из строя по причине использования некачественных расходных материалов или запасных частей. Тогда вам придётся предъявлять претензии тому, кто вам их продал. Но это, прямо скажем, редкий случай.

Ну и естественно, продать автомобиль первому хозяину, да и ещё если он обслуживался у дилера, по более привлекательной цене гораздо проще, чем если вы невесть какой собственник, или машина обслуживалась где-то и не пойми кем. Это третий плюс.

Да, и конечно же, покупка автомобиля в дилерском центре гарантирует вам его юридическую чистоту и сводит риски «вляпаться» к минимуму. Чем не ещё один плюс.

Ну а теперь давайте подумаем о том, какие же есть плюсы у приобретения автомобиля с рук. Чего уж там говорить, но первая и основная причина покупки такого автомобиля – это нехватка денег. Ну вот как ни крути, а свой взор в сторону покупки подержанной вещи, скажем, джинсов или крутого телефона преимущественно известной американской марки, мы обращаем только тогда, когда денег на новое не хватает. Да, банальная нехватка денег. Второй случай - это наше желание приобрести что-то не первой необходимости, но вроде как хочется или мечтается. Ну, например, велосипед. Также, если эта вещь будет нам нужна ну один раз в год или сезон, а если и не понадобится, то и не жалко, всё равно купил её по дешёвке. Примером может стать какая-нибудь культиваторная машина или что-то в этом роде. Согласитесь, автомобиль к подобным ситуациям как-то не относится. Ну если только это не второй, а то и вовсе не пятый автомобиль в семье, и то - это машина, которая будет возить вас на рыбалку по непонятно каким дорогам, а сломается - так и фиг, как говорится, с ней. Ну или у нас есть автомобиль на каждый день, но нам безумно нравится «ковыряться» в гараже с автомобилем. Или нам очень нравится конкретная модель, которая уже попросту не производится.

Как-то так. Хотя, конечно, подобных ситуаций можно придумать массу. Иных обоснованных и здравых оснований вроде как и нет. Эти обе ситуации действительно возможны и имеют рациональное объяснение. А во всех остальных случаях - скорее нет. Согласитесь, что в любом случае мы хотели бы видеть надёжный автомобиль, который не подведет нас ни при каких обстоятельствах. А такой уверенности больше вселяет новый автомобиль. Это факт! Безусловно, найдётся масса людей, которые скажут: «Да зачем мне это «фигня», я лучше пойду и куплю двух- или трёхгодовалый Мэрс (да простят нас фанаты других брендов) и буду пулять на нём, ни о чём не парясь!» Возможно, у кого-то действительно так получится. Но это всё же скорее исключение.

Как показывает практика последних лет, нынешние автомобили делаются примерно на гарантийный период, а дальше они начинают сыпаться. Соответственно, вытягивать деньги из кармана «счастливого» владельца. А ремонт дорогого именитого автомобиля, как ни крути, встает недёшево! О подобной политике, относительно ресурса своих авто, сейчас чуть ли не открыто заявляют все производители автомобилей. Откатал? Меняй! Это маркетинг. Как говорится, ничего личного, только бизнес. Рано или поздно всё выходит из строя, и ремонта или замены каких-то узлов вам не избежать. Это естественно. От этого никуда не уйти. Вечного двигателя не бывает.

Кто-то скажет: «Так руки-то есть, сам всё сделаю». Верно. Такие люди действительно были, есть и будут. И эта позиция тоже вполне имеет право на существование. Но, во-первых, понадобится временной ресурс, которого в современном мире часто не хватает. А, во-вторых, возможно всё равно потребуются финансовые вложения. Ну просто в ряде случаев нужно будет купить какие-то запасные части. А покупка некоторых позиций иногда может перекрыть разницу с покупкой нового авто. Либо вещь может быть предложена только под заказ с каким-то сроком ожидания. Можно пережить? Да. Но какое-то время вам в помощь общественный транспорт. А ещё часто проблемы в современных автомобилях встречаются с электроникой. И тут уже не всегда можно справиться своими силами. И эти риски вы берёте на себя.

А ещё всегда стоит помнить, что покупка бывшего в употреблении автомобиля может быть окутана юридическими подвохами. Конечно, сейчас есть куча сервисов по проверке и так далее, но 100% гарантии не могут дать даже они. А самое главное это то, что продаваемые с рук автомобили в 90% случаев с какими-то проблемами, битые или просто со скрученными пробегами, которые не сулят ничего хорошего. Покупка авто с рук может быть интересна людям, которые мало ездят, так как за время владения авто у него просто ничего не успеет сломаться. А если сломается, то ничего страшного, каждый день на нём все рано никто не ездит. Или, как мы уже писали, есть ещё авто, на котором можно ездить, пока тот на ремонте.

Также можно получить выгоду, покупая автомобили в плохом состоянии, ремонтируя их и продавая. Но это только в случае, если рассматривать это как заработок.

Так что думайте сами, решайте сами «на чьей стороне играете вы»!

Автор: Владимир Ниногородский

 Pixabay.com

Подпишитесь на нас ВКонтакте

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Оцените материал:

1
0
0
1
0
Новый автомобиль или бывший в употреблении - что выбрать?
Рассуждаем на тему того, что лучше выбрать - новый автомобиль или подержанный.
https://ninogorod.ru/?all=14&_n-novyy-ili-byvshiy-v-upotreblenii-avtomobil

Добавить комментарий

Комментарии к материалу (количество: 2)

Новая машина всегда будет лучше, чем б/у,но б/у дешевле, берешь кота в мешке.

0
0

Хочешь геморрой на голову,купи б/у машину.

2 0

Читайте также:

 Всё обо всём

Выбор коробки передач - МКПП, АКПП, CVT, РКПП

Выбор коробки передач - МКПП, АКПП, CVT, РКПП

Между автомобилистами давно ведутся споры, какая коробка перемены передач лучше - механика или автомат? И, наверное, эти споры никогда не прекратятся.

 28.04.2022  |   2  |   592 |  Авто

Качество современной продукции. Куда катится бизнес?

Качество современной продукции. Куда катится бизнес?

В данной заметке рассуждаем о качестве современной продукции, а самое главное, пытаемся понять то, почему его теперь нет. Причём, в любой сфере и отрасли.

 05.09.2022  |   3  |   518 |  Бизнес

Как стать умнее и улучшить свою память

Как стать умнее и улучшить свою память

Мы часто видим умных, интересных, эрудированных людей в повседневной жизни, в мониторе или на экранах телевизора, и не можем не восхищаться ими. А почему бы нам не стать такими же?

 19.06.2022  |   2  |   678 |  Здоровье

ТОП-5 полезных продуктов для кошек

ТОП-5 полезных продуктов для кошек

Сбалансированное питание – залог отменного здоровья и долголетия вашего питомца. В данной статье мы рассмотрим топ-5 полезных продуктов для кошек.

 30.03.2023  |   4  |   810 |  Питомцы

 Мы в социальных сетях