60 электробусов заменят часть троллейбусов в нагорной части Нижнего Новгорода
03.04.2023 в 17:35 372
Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин сообщил в своём Телеграм-канале о том, что 60 новых электробусов заменят часть троллейбусов в нагорной части Нижнего Новгорода.
Глава региона разъяснил, что столь неожиданное решение связано с высокими затратами на модернизацию существующей троллейбусной инфраструктуры, а также с тем, что данный вид общественного транспорта в настоящее время уже не является целесообразным. Исходя из этого было принято решение заменить подвижной состав троллейбусного депо №1, которое обслуживает нагорную часть Нижнего Новгорода, электробусами.
Также отмечается, что запуск на линии новых электробусов позволит восстановить привычные маршруты №9 и №31. Более того, появится возможность продления маршрутов, в результате чего транспортом будут обеспечены новые микрорайоны, что в свою очередь значительно увеличит пассажиропоток и улучшит транспортное сообщение в целом.
Помимо планов относительно непосредственно подвижного состава, Никитин сообщил следующее: Контактную сеть будем убирать и делать небо «чистым», как в центре Нижнего
.
Загадывая ещё дальше, губернатор поведал о том, что замена подвижного состава депо №1 – это не всё, что нас ждёт в будущем. Это станет только первым этапом модернизации электротранспорта города, уточнил он. В дальнейшем будет планироваться замена троллейбусов современными электробусами в депо №2 и №3, которые обслуживают заречную часть города Нижнего Новгорода.
Иными словами, в ходе модернизации, со слов главы региона, планируется заменить большую часть троллейбусного парка приволжской столицы.
Вот такие нововведения ожидают пассажиров общественного транспорта Нижнего Новгорода, в котором именно на электротранспорт делается большой упор.
Мнение «НиНо Города»:
Переход с одного вида электротранспорта на другой - так ли это действительно нужно и важно? Да и потом, почему троллейбусы не вписываются в концепцию «чистого неба», а трамваи - да? Несколько непонятно всё это.
