Водителей автобусов начали наказывать за нарушения правил перевозки пассажиров в Нижнем Новгороде
12.10.2022 в 13:55 777
На заседании штаба по работе общественного транспорта города Нижнего Новгорода, которое проходит на еженедельной основе, сообщили, что водители автобусов, работающих на городских маршрутах, получили дисциплинарные взыскания за нарушение правил перевозки пассажиров.
Так, например, директор ГП «Нижегородпассажиравтотранс» Олег Дрига доложил, что на предприятии проведена своя внутренняя проверка по некоторым эпизодам и фактам нарушений правил перевозки пассажиров. В основном все они касались проезда остановок без посадки-высадки пассажиров. По факту проведённых проверок были приняты следующие меры воздействия: наложены дисциплинарные взыскания на четырёх сотрудников, частично лишены премии пятеро работников, полностью лишены премии двое водителей.
Не остались в стороне и частные перевозчики. Они тоже отреагировали на замечания и жалобы. По словам представителей данных компаний, они согласны провести дисциплинарные комиссии с участием сотрудников из «Центра развития транспортных систем». Правда, они попросили дополнительное время на устранение нарушений.
Для справки. За прошлый месяц в колл-центр «Центра развития транспортных систем» поступило 236 жалоб о различных нарушениях правил перевозки пассажиров в общественном транспорте. Основными среди них стали грубость, как водителей, так и кондукторов, а также продолжающиеся проблемы с отображением автобусов на картах и «умных остановках».
Вот такая информация и такие меры, которые начали применять по отношению к своим сотрудникам руководители компаний. Справедливо ли это всё? Однозначно и не скажешь. Конечно же, бесспорно, следить за качеством оказания услуг нужно. Но в то же время интересно другое. Почему маршруты не отображаются? По каким причинам водители не останавливаются на остановках? Чем вызвана грубость персонала? Отчего так мало единиц на маршрутах в определённые временные интервалы? Наверное, всё это вызвано какими-то определёнными факторами, а не простым «нежеланием» или наоборот «желанием напакостничать». Чем-то же это всё обусловлено. И что-то нам подсказывает, что всему виной условия труда. Иначе в автотранспортных предприятиях не было бы такого дефицита в кадрах.
